среда, 5 января 2011 г.

С Новым Годом!!!

Вот и наступил 2011-й. С чем всех и поздравляю)) Хотела пуститься в размышления о потеряном времени.. но не буду. Лучше покажу, что я успела сделать на этот новый год. А успела я немного, потому что декабрь - самый трудный месяц в году (уж не знаю почему, но у меня уже давно так).
Во-первых в нашей семье месяц пестрит красными датами - сначала у сына ДР, потом у моей мамы. В этом году у мамы был юбилей, и я (как всегда в последний момент) решила делать для нее альбом. Правда это заняло всего дней пять, но вымоталась я основательно! Ну и плюс ко всему декабрь оказался месяцем простудных заболеваний. Дети, вместо того, чтобы ходить в садик, сидели дома - то по очереди, то оба сразу. Естественно, с ними ни о какой работе речи быть не может.
Так что мои наполеоновские планы сделать бизнес на новогодних праздниках обломались. Ничего! Теперь я всем клятвенно обещаю сделать много открыток на 8 марта!)))))))






3 комментария:

Inessa комментирует...

Очень интересные открытки, красивые!

Юлия комментирует...

я рада, что вам они понравились. спасибо за комментарии

Анонимный комментирует...

Hey, I am checking this blog using the phone and this appears to be kind of odd. Thought you'd wish to know. This is a great write-up nevertheless, did not mess that up.

- David