четверг, 24 июня 2010 г.

Я исправлюсь!

Я безбожно пропала на целый месяц. Простите меня за это, пожалуйста))) Блог веду отвратительно.. Торжественно клянусь, что исправлюсь!
У меня очень много работ, которые я здесь не выкладывала (даже МК есть по розам). Но всё в контакте. Я вся там))). Поэтому сейчас постараюсь выложить максимально всё, что было сделано за последние месяцы, но здесь не фигурировало.
Итак, начну с обещанного, но не выложенного альбома. Обложка была вот тут
Альбом о том, как девушка ждала своего любимого из армии. Он служил один год и поэтому альбом называется "Один год нашей жизни"
К сожалению лица пришлось замазать (по уважительным на то причинам), поэтому в полной мере вам альбомом будет не насладится :( Прошу прощения..




В конвертике монетка. Там на фото молодой человек кует ее. Это в Туле типа такое развлечение туристов, обычай такой. Монетку надо хранить до свадьбы вроде.. Я уже не помню..
Под фото 2 тэга

Тут тоже под шнуром есть книжечка с 2-мя фото



Фото с мобильного - мелкие, но красивые. Это в ГУМе в Москве в первые дни Нового года


Очень романтические фотки. И я очень рада, что у меня нашлась к ним бумажка. К серому цвету хмурого неба и подтаявшего снега очень подошел благородный розовый, а к стенам древнего Кремля - кирпичный

На этой фото бардюр - это еще советские натирки! папа мне передал по наследству - ему больше не нужны (да и не были нужны), когда то покупал для переплетного дела

Ну вот в общем и весь альбомчик.. Как вам? Ребята были очень довольны. Теперь память о пережитом годе разлуки останется у них навсегда))

Комментариев нет: